Профессионализм сотрудников растет, качество обслуживания клиентов улучшается

 

По итогам работы за 2011 год Бологовский почтамт вошёл в число лучших обособленных структурных подразделений почтовой службы в Тверской области. Положительная динамика роста объёмов производства по основным показателям продолжается и в текущем году. Уверенно выполняется план по доходам, основная доля которых формируется за счёт оказания населению почтовых услуг.Для того, чтобы услуги были качественными, а клиенты оставались довольными уровнем сервиса, на почте должен работать квалифицированный и профессионально подготовленный персонал. По словам начальника Бологовского почтамта Галины Борисовны Павловой, сегодня сотрудники почты имеют возможность получать среднее специальное и высшее профессиональное образование без отрыва от производства. И многие из них данной возможностью уже воспользовались. Методы учёбы и повышения квалификации разные. Это краткосрочные семинары, дистанционное обучение, а также обязательное при приёме на работу обучение вновь принятых операторов связи в региональном учебном  центре УФПС Тверской области.
Руководство Бологовского почтамта постоянно работает над повышением качества сервиса в городских и сельских отделениях почтовой связи, действуя по принципу, что сотрудникам надо во всех деталях объяснить, как работать с клиентом. Службой по управлению персоналом Тверского филиала Почты России разработана даже специальная памятка для операторов почтовой связи, в которой говорится, что профессиональный сотрудник должен всегда быть положительно настроен на работу, содержать в порядке своё рабочее место, иметь аккуратный внешний вид и, главное, оказывать услуги вежливо, корректно и максимально быстро.
В отделениях Бологовского почтамта продолжается программа модернизации. ОПС постепенно оснащаются современным технологичным оборудованием и выделенными каналами связи, что, несомненно, улучшает качество и скорость обслуживания клиентов.
Для потребителей почтовых услуг организуются конкурсы и бонусные программы. Так, с января 2011 года была запущена программа «Любимый клиент». На персональный счёт клиента при пользовании услугами компании начисляются баллы, которые можно обменивать на подарки из почтового каталога «Микс». Традиционными стали и внутрикорпоративные конкурсы, проводимые на уровне областного филиала Почты России. В 2011 году в конкурсе профессионального мастерства достойно выступили работники Бологовского почтамта: за звание «Лучший водитель» боролся Михаил Мануйлов, за звание «Лучший оператор почтовой связи» – Светлана Бородулина. А в нынешнем году в конкурсе «Лучший начальник отделения почтовой связи» участвовали и были награждены призами Инна Максимова (ОПС-1, Заозёрный м-н) и Елена Ильина (ОПС с. Кемцы).
Накануне профессионального праздника хочется пожелать бологовским почтовикам, чтобы их труд всегда был оценён по достоинству!   
 

Денис ВЛАДИМИРОВ

Оставьте комментарий